Главная страницаКарта сайта

Новости

Мастер-класс как инструмент брендинга

13.03.2017

Самара, Москва, Казань, Саратов, Альметьевск, Уфа, Тольятти, Киров – в этих городах с начала года представители ТМ FORNAN провели мастер-классы для сотрудников российских подразделений международной сети гипермаркетов Leroy Merlin и Castorama, сети строительных магазинов Карат и Мегастрой. Часть презентаций была посвящена группе шпатлевок для внутренних и фасадных строительных работ, часть – всей группе сухих строительных смесей: штукатурки, наливные полы, шпатлевки, клей.

В современном бизнесе недостаточно создать высококлассный продукт; формирование известности, повышение уровня узнаваемости, построение репутации – необходимые шаги его продвижения. ТМ FORMAN традиционно использует мастер-класс как основу своего позиционирования на рынке сухих строительных смесей. Мастер-класс, даваемый экспертом торговой марки, – один из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства.

В ближайших планах компании – актуализация присутствия ТМ FORMAN в ряде стратегически важных для торговой марки регионах России.