Главная страницаКарта сайта

Новости

Кейс: индекс эффективности

30.03.2017

Любой бренд, планируя те или иные маркетинговые действия, ставит перед собой цель и рассчитывает на определенный результат, выраженный в количественных и качественных показателях: рост продаж, увеличение доли рынка, повышение узнаваемости торговой марки. Результат, который можно легко и понятно измерить.

ТМ KERRANOVA и ТМ CRASARO существуют в достаточно конкурентном рынке, поэтому в расчет берутся не только рекламные сообщения о преимуществах продукта, но коммуникационные кампании в целом.

Для строительства торговых центров в Липецке и Оренбурге поставлялся керамогранит производства завода «Самарский Стройфарфор». Через несколько месяцев после начала сотрудничества заказчик представил изготовителю претензию о браке: плитка не держалась на клеевой основе. Согласно свидетельству изготовителя, керамогранитная плитка изготовлена в соответствии с нормативами и им соответствует, следовательно, претензии неправомочны. В качестве вероятной причины рекламации назывался клей, используемый при строительстве.

Кейс – это способ продемонстрировать на реальном примере, каким образом работает компания. Он показывает успешное решение задачи, демонстрирует ключевые факторы работы и дальнейшие перспективы. В результате у клиента исчезают страхи и появляется уверенность в успешном завершении собственного проекта.

Для урегулирования ситуации представитель производителя керамогранита принял решение отправить плитку на экспертизу производителю плиточного клея – АО «Глимс-Продакшн».

«Керамический гранит, представленный на тестовые испытания, не отличается от керамического гранита других партий и не влияет на качество приклеивания данного вида материала, - говорится в экспертном заключении лаборатории «Глимс». – Для приклеивания керамического гранита размером 600-600 мм использовать клей с адгезией к основанию не менее 1 Мпа. Данный показатель является ключевым при выборе клея для керамического гранита под данный размер».

В результате проработки рекламации конфликтная ситуация улажена, заказчик продолжил использовать в работе керамогранит ТМ GRASARO - теперь в комплекте с клеями АО «Глимс-Продакшн».

Успешность кейса оценивается суммарно: что бренд придумал, чтобы решить серьезную задачу, как изучил своих потребителей, насколько вытащил из них тот инсайт, который в итоге позволит прийти к цели. Важна и реализация идеи: с помощью каких коммуникационных каналов идея была реализована, хорошо или плохо они сработали. И, главное, - результат. Это цифры – качественные и количественные показатели, которые бренд получил в результате своей коммуникационной кампании. По заключению Петра Клевцова, руководителя направления объектных продаж ТМ KERRANOVA, ТМ GRASARO в Центральном федеральном округе России, использованная при разрешении конфликтной ситуации маркетинговая практика привела к расширению сотрудничества с заказчиком и увеличению объема продаж как керамогранита, так и клеев «Глимс».