Главная страницаКарта сайта

Новости

Эффективное развитие: «Самарский Стройфарфор»

16.08.2017

Доля на российском рынке производства керамогранита 7%; доля на российском рынке производства сантехники – 10%; регулярное выполнение и перевыполнение производственных планов; корректирование ассортиментной линейки в соответствии с платежеспособным спросом; поставки продукции ТМ SANITA и ТМ SANITA LUXE, ТМ GRASARO и ТМ KERRANOVA на объекты инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу-2018 в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Саранске; рост чистой прибыли на 8% относительно аналогичного периода прошлого года – лишь некоторые факты и цифры в арсенале предприятия, свидетельствующие о планомерной работе и эффективной модернизации, которые дают ощутимые результаты.

«Мы всегда следовали простым принципам: бизнес-единицы должны быть самодостаточными, даже автономными, - отмечает президент Ассоциации «Версиво» Алексей Долматов. – Собственная стратегия развития, четкие границы полномочий для руководителя, выплаты дивидендов владельцам, стабильные рабочие места с твердой социальной политикой. Такой подход полностью оправдался».

На заводе «Самарский Стройфарфор» начата модернизация туннельно-печного цеха, соответственно, будут увеличиваться производственные мощности на всех переделах технологической цепочки: массозаготовка, литье, сушка, глазуровка. При этом для увеличения литьевых мощностей используются машины для литья сантехники под давлением собственного производства; оборудование для сушки поставляет партнер из Турции, печное оборудование – из Италии и Германии.

В цехе по производству керамического гранита заменен цифровой принтер для печати на поверхности плиты – на принтер последнего поколения. Идет работа по повышению производительности на прессе №1.

«Стагнация рынка для нас не означает спада производства, - подчеркивает генеральный директор ООО «Самарский Стройфарфор» Павел Мисюля. – Мы выбираем те рыночные ниши, где платежеспособный рост не изменяется, а иногда даже растет».