Главная страницаКарта сайта

Новости

Лучшее решение в сфере событийного маркетинга

22.11.2017

Шоу-рум DesignSamaraLab стал обладателем Поволжской премии лучших маркетинговых решений Volga Brand’2017.

Проект «Volga Brand» основан в 2015 году и позиционировался как конкурс лучших маркетинговых решений. Два года назад появление проекта стало одним из самых заметных событий в жизни бизнес-сообщества Самары. В 2016 году мероприятие вышло за рамки конкурса маркетинговых решений, были учреждены 8 номинаций, и премия получила статус Поволжской.

В 2017 году в конкурсе участвовали более 20 000 компаний из Самары, Уфы, Казани и других городов Приволжского федерального округа. Торжественная церемония награждения финалистов традиционно состоялась совместно с крупной отраслевой конференцией по вопросам маркетинга, рекламы и PR.

В программе Volga Brand’2017: мастер-класс «Как работать без «нравится-не нравится и создавать на самом деле эффективные бренды»; семинары «50 оттенков имени: как заставить название продавать», «Соцсети для бизнеса – развлечение или способ привлечь клиентов», «Как бренду вести себя в конфликтных ситуациях и генерить правильный контент».

Среди номинаций Volga Brand: «лучшее решение в сфере бренд-дизайна», «лучшее решение в наружной и печатной рекламе», «лучшее решение в видеорекламе или радиорекламе», «лучшая реализация PR-кампании», «Лучшее решение в сфере событийного маркетинга», «Лучший интернет-сайт», «лучшая рекламная кампания в интернете», «лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки».

3-е место в номинации «Лучшее решение в сфере событийного маркетинга» занял шоу-рум DesignSamaraLab с проектом для ведущих дизайнеров и архитекторов Самары «Инновационные тенденции дизайна-2017».

Кроме того, коворкинг-центр получил специальный приз от партнеров и организационного комитета Volga Brand.