Главная страницаКарта сайта

Новости

Проблемы как точки роста

11.01.2018

Внедрение современных методик управления позволяет находить новые точки роста внутри компании, уверен генеральный директор ООО «Самарский Стройфарфор» Павел Мисюля.

Сегодня «Самарский Стройфарфор» - зрелая рыночная компания. Предприятие производит и продает сантехнику ТМ Sanita и Sanita Luxe, керамогранит ТМ Grasaro и Kerranova, генерирует устойчиво растущую прибыль.

В 2018 году предприятие увеличит производственные мощности по выпуску сантехники до 2 млн штук в год; производство керамогранита – до 6 млн кв. м в год - в основном, за счет добавления плитки формата 600х1200 мм.

«Существует иллюзия, что бизнес держится на топ-менеджерах. Не отрицая важности топов, уверен, что главные люди в компании – это сотрудники рабочих специальностей и среднего звена, - подчеркивает Павел Мисюля. – Именно на них основная нагрузка, у них власть – делать или не делать работу, именно они и являются топ-сотрудниками компании. В них мы и вкладываемся, улучшая условия труда, организовывая обучение по повышению квалификации».

В итоге на заводе растет производительность труда и прибыль. Каждый раз, когда планируется внедрение новых технологий, приобретается новое оборудование, обязательно планируется бюджет по обучению и мотивации персонала.

Сейчас «Самарский Стройфарфор» сотрудничает с Институтом Адизеса. Работа началась пять лет назад – в 2012 году. Проведена диагностика, определен перечень потенциальных точек роста.

«Мы осознали, что решения проблем необходима организованная командная работа, - подчеркивает Мисюля. – Сейчас у нас работают кроссфункциональные команды для решения основных проблем. И если мы хотим, чтобы изменения в команде происходили не стихийно, а управляемо, нужно тратить на это ресурс – временной, человеческий, финансовый – постоянно, а не от случая к случаю».