Главная страницаКарта сайта

Новости

Сеть «Леруа Мерлен» намерена увеличить долю российских товаров

06.04.2018

Сейчас доля товаров российских производителей в ведущих DIY-сетях по многим позициям превышает 50%, и на этом импортозамещение не закончено. Сеть «Леруа Мерлен» намерена увеличить долю российских товаров в своем ассортименте с 55 до 70%.

Об этом заявил директор по маркетингу «Леруа Мерлен» Филипп Мужо. По его словам, осуществить такое импортозамещение сеть планирует в течение пяти лет. Филипп Мужо уточнил, что ежегодно «Леруа Мерлен» обновляет 20-25% товаров, представленных в своих магазинах. Также сеть в 2018 году планирует открыть в России еще 25 гипермаркетов.

Политики импортозамещения придерживаются и другие DIY-сети. Например, в формате плитки доля импортных производителей составляет не более 7-10%. Крупные иностранные компании предпочитают развивать производство в России. Причем очень многие производители стали избавляться от посредников, предпочитая открывать собственные магазины.