Главная страницаКарта сайта

Новости

Рабочая сессия в отделе продаж

11.05.2018

В условиях современного рынка, когда ассортимент товаров и услуг велик, а клиенты искушены, эффективные руководители уже сделали вывод, что нет смысла учиться и учить продавать товар как таковой. Сейчас покупают продавца, компанию, и лишь потом – продукт. Доверие строится на ощущении клиента, что его понимают и помогают решить именно его задачи и именно так, как ему необходимо.

Руководители секторов продаж ТМ FORMAN на традиционной рабочей сессии обсуждали конкурентные преимущества продуктов торговой марки с помощью знаний, полученных непосредственно от практиков и постоянных клиентов - мастеров-отделочников. Приглашение спикера со стороны – всегда эффективный прием и он отлично работает, придавая продавцу уверенности в нужности продукта.

Ключевая функция регулярных профессиональных сессий – обмен опытом, привнесение новых идей, приобретение новых навыков. Каждый из участников сессии пришел со своей проблемой, с которой он столкнулся в процессе общения с клиентом; со своим возражением, на которое не нашлось, что ответить; со своими планами, как продавать лучше. В процессе поиска коллективных решений появились неплохие идеи и аргументы в пользу использования именно штукатурок, шпатлевок, наливного пола или клея FORMAN. Итог командной работы – уточненная стратегия управления сбытом на текущий строительный сезон.