Главная страницаКарта сайта

Новости

IKEA пересматривает стратегию развития в России

08.10.2018

Шведский ритейлер товаров для дома сменит приоритеты работы и стратегию развития в России, заявил генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл. В частности, решено уделять гораздо больше внимания новым каналам продаж. «Мы сейчас находимся в стадии пересмотра стратегии экспансии. До сих пор наша стратегия базировалась на одном формате – это большие оффлайновые магазины. А сейчас мы пытаемся ее пересмотреть, встраивая в нее другие каналы, другие возможности – это онлайн, это другие форматы, более удобные для совершения покупок, такие, как пункты выдачи товара, приобретенного онлайн», - сказал Эрнтелл.

Вторым новым направлением развития IKEA в России может стать открытие торговых точек площадью до 900 кв. м. «Мы изучаем возможность открытия таких магазинов. Мы работаем по франшизе. Владелец франшизы – Inter IKEA Systems. И как раз владелец франшизы разрабатывает это формат», отметил топ-менеджер. Перспективы строительства новых гипермаркетов торговой сети остаются под вопросом. «Открытие крупноформатных магазинов в городах с населением более 1 млн человек по-прежнему в планах компании. Но сейчас у нас та стадия этих планов, когда мы не можем делать какие-то объявления», - сказал глава розничной сети IKEA в России.

При этом IKEA сохраняет и расширяет свои партнерские программы, в частности, клуб IKEA Family. Благодаря этой программе, покупатели могут приобретать по специальной цене товары из различных коллекций, а также пользоваться специальными предложениями партнеров IKEA. Центр керамогранита и сантехники Dezign Lab в рамках действия партнерской программы IKEA Family предоставляет 15% скидку на керамогранит торговых марок GRASARO и KERRANOVA.