Главная страницаКарта сайта

Новости

Российская сантехника: мифы и реальность

19.10.2018

Появление новых технологий и материалов увеличило выбор и улучшило качество сантехники и комплектующих. При выборе стоит руководствоваться следующими параметрами: площадь и планировка помещения; материал; функциональность и эргономичность; особенности монтажа; ценовая политика. Но часто российские покупатели предпочитают «чуть подороже, зато марка европейская» или «боюсь, что отечественное не лучшего качества». Рынок сантехники не исключение.

В действительности, технологии изготовления изделий из фарфора не слишком отличаются от производителя к производителю. Меняется оборудование или сырье, длительность различных этапов производства, но сами процессы и их последовательность остаются неизменными. В России производство керамики налажено еще в советские годы, поэтому многие отечественные марки на рынке отнюдь не новички. Десятилетия работы и постоянные нововведения, которые позволили пережить кризисные годы, не потеряв доли рынка, гарантируют качество.

И именно к качеству у самих производителей очень высокие требования. И, кстати, не у всех иностранных компаний производство находится в стране регистрации торговой марки. Вполне возможно приобрести брендированный товар, произведенный по заказу компании на российском заводе. И это нормальная практика, поскольку качество вполне конкурентоспособно.

Современная российская сантехника позволяет выбор из широкого ассортимента. Конечно, до сих пор есть модели с несколько спорным дизайном, но интересных товаров гораздо больше. Например, у торговой марки SANITA LUXE представлены модели и модных лаконичных очертаний, и классических форм, и четких геометрических линий. При этом дополнить выбранное не составит труда: основной упор делается на коллекционность. Важно, что и глазурь абсолютна одинакова у всех изделий, следовательно, не будет разницы в тоне или оттенке.

Еще один устойчивый миф об отечественной сантехнике: качественный товар не может стоить недорого. Доступная цена объясняется тем, что российские производители избавлены от большого количества затрат, которые приходится нести иностранным изготовителям. Это и пошлины на ввоз товаров, и затраты на логистику, и колебания курса валют.

Самое неприятное, с чем можно столкнуться, - невозможность найти нужную деталь или получить ответ сервисной службы производителя. На рубеже 2000-х тысячных зачастую так и было. Сегодня же каждое современное предприятие хорошо понимает важность диалога с клиентом. Центры поддержки покупателей уже не редкость, а необходимый для работы элемент.