Главная страницаКарта сайта

Новости

Leroy Merlin намерена удвоить долю рынка в России

09.11.2018

Торговая сеть товаров для ремонта Леруа Мерлен намерена резко увеличить долю на российском рынке DIY. К 2022 году ритейлер планирует повысить ее более, чем вдвое: с 12,8% до 26. В абсолютных цифрах компания обещает увеличить выручку с 272 млрд рублей в 2017 году до 558 млрд рублей в 2021. Это произойдет не только благодаря открытию новых гипермаркетов, но и за счет развития омниканального товарного предложения и услуг по ремонту и обустройству дома.

Пока сеть торговых точек Leroy Merlin в России насчитывает 88 гипермаркетов, до конца текущего года откроется еще два. Планы на 2019 год – открытие еще 22 магазинов. Ранее также сообщалось, что DIY-сеть намерена увеличить долю российских товаров в ассортименте с 55 до 70%. Это произойдет в течение пяти лет, заявил в апреле этого года директор по маркетингу «Леруа Мерлен Восток» Филипп Мужо.

В Самарской области французский ритейлер эффективно строит партнерские отношения с российскими торговыми марками. В частности, с ТМ Sanita и Sanita Luxe, ТМ Samaragips и Forman. Торговые марки, принадлежащие заводу «Самарский Стройфарфор», отмечены как лидеры поставок своей продукции. Торговые марки, принадлежащие Самарскому гипсовому комбинату, выпустят строительные товары под маркой Leroy Merlin на своих производственных площадях.