Главная страницаКарта сайта

Новости

ТМ GRASARO и KERRANOVA расширят географию бизнеса

18.02.2019

Сегмент большеформатной плиты сейчас самый быстро растущий на рынке. Преимущества широкоформатного керамогранита очевидны: он имитирует натуральные материалы – камень, дерево, поэтому плиты большего формата успешнее представляют естественную структуру. Вторым важным моментом является качество дизайна: на большой плите лучше видно разнообразие природного рисунка и мастерство его изготовления. Третьим важным преимуществом является скорость и качество укладки: на поверхности появляется минимальное количество швов, за счет чего она выглядит монолитной.

Владелец торговых марок GRASARO и KERRANOVA – завод «Самарский Стройфарфор» - планирует наращивать темпы производства широкоформатного керамогранита и расширять линейку дизайнов. «KERRANOVA в значительной мере дизайнерский продукт, используемый при оформлении дорогих объектов, загородных домов, больших квартир. В линейке этого бренда появится плита с имитацией структуры дерева и цемента, ближе к апрелю – мрамора, - говорит директор стратегического и организационного развития предприятия Илья Воронцов. – Плиты больших форматов GRASARO будут интересны строительному рынку: это керамогранит с имитацией цемента, бетона, а также бетона с вкраплениями щебня».

По предварительным оценкам специалистов завода, доля широкоформатного керамогранита в общем объеме производства составит 10% в текущем году, 15% - к 2020 году. Керамогранит «Самарского Стройфарфора» может составить серьезную конкуренцию продукции ведущих мировых компаний и даже полностью заменить весь импорт на российском рынке. ТМ GRASARO и KERRANOVA рассчитывают также выйти на новые зарубежные рынки сбыта: Ближний Восток (Израиль), Европа (Франция, Германия, Англия, Швейцария), Северная Америка.