Главная страницаКарта сайта

Новости

HR-бренд и деловая репутация

27.06.2019

Поволжский кадровый форум – единственная площадка региона, объединяющая максимальное количество профессионалов HR-сферы для обсуждения актуальных вопросов. Спикеры и эксперты кадрового рынка дебатируют, как меняется содержание профессии, какие инструменты и технологии уже используют в работе и какими сложностями это сопровождается. Заглавной темой Поволжского кадрового форума’2019 стал позитивный имидж компании на рынке труда.

Приглашенный участник панельной дискуссии форума «HR-бренд и деловая репутация работодателя» - Ольга Моржицкая, директор по кадрам ООО «Самарский Стройфарфор», - отметила, что социальная политика завода включает множество направлений и перспективных HR-решений. «Мы движемся в правильном направлении, и в этом отношении даже можем сравнивать себя с такими транснациональными корпорациями, как Сбербанк России или предприятия «Роснефти», - отметила Моржицкая.

Обстоятельная и регулярная работа с персоналом позволяет предприятию не только аккумулировать потенциал и разрабатывать технологии для осуществления крупных социальных проектов, но и относиться к сотрудникам не как к ресурсу, а как к партнерам. «Не прописанные проекты, а искренняя забота о людях позволила нам создать репутацию стабильного развивающегося предприятия, - подчеркивает директор по кадрам «Самарского Стройфарфора». – И бренд у нас получился потому, что мы в принципе много делаем для работников завода, для наших ветеранов, детей».