Главная страницаКарта сайта

Новости

Увеличиваем продажи: ТМ KERRANOVA обучает продавцов розницы

03.12.2019

Специалисты торговой марки Kerranova, принадлежащей ООО «Самарский Стройфарфор», регулярно обучают технологиям эффективных продаж сотрудников организаций-партнеров. В ноябре тренинг «Легкие продажи» проведен для продавцов розничных точек Нижнего Новгорода. Трейд-маркетолог компании Kerranova Ольга Максимова представила слушателям основные инструменты влияния на продажи: принципы построения своей сети контактов; искусство успешных переговоров; рабочие схемы продаж. Теоретический блок завершился серией практических занятий и упражнений.

Список городов и регионов присутствия керамогранитной плитки торговой марки Kerranova включает практически всю Россию и страны СНГ; продукция «Самарского Стройфарфора» выходит на зарубежные рынки. Керамогранит торговых марок Kerranova и Grasaro сертифицирован по стандарту EcoMaterial 2.0 с уровнем Green. Летом 2019 года Technical and Test Institute for Construction Prague подтвердил для продукции российского производителя европейский CE-Certificate, дающий возможность экспорта в страны Европейского союза. Параллельно с территориальной экспансией предприятие продолжает работу над расширением товарного предложения.