Главная страницаКарта сайта

Новости

Бизнес-делегация Республики Узбекистан посетила самарские предприятия

17.12.2019

Бизнес-миссия представителей правительства и предприятий Наманганской области Республики Узбекистан организована Центром поддержки экспорта Самарской области совместно с региональным отделением «Деловой России». По словам бизнес-посла в Узбекистане Михаила Панченкова, предприниматели и представители государственных структур республики стремятся наладить и укрепить деловые связи с регионом. Большой интерес вызывают перспективы сотрудничества в сфере производства, торгового обмена и образования. Ранее, в первой декаде декабря, в Ташкенте проходила бизнес-миссия предприятий Самарской области.

Делегация Наманганской области посетила Самарский гипсовый комбинат, Самарский агропарк, производственные площадки компаний «Грин лайн», «МСК групп», «Торговый дом керамики». В ходе презентаций и В2В-переговоров самарские предприятия ознакомили своих коллег из Узбекистана с выпускаемой ими продукцией. Обсуждались основные условия сотрудничества, перспективы партнерства и условия возможной локализации производственных программ на территории страны. Формат бизнес-миссий позволяет реализовать проекты, которые крайне тяжело осуществлять самостоятельно компаниям малого и среднего бизнеса. Российский бизнес в Узбекистане, развивая партнерство, предлагает не просто конкурентные товары и услуги, но и полноценные решения, от которых выигрывают обе стороны.

Участники бизнес-миссии ознакомились с инструментами поддержки, которую Россия оказывает предприятиям для облегчения выхода на международные рынки, в данном случае, Республики Узбекистан, в части компенсации логистики, затрат на сертификацию, а также страхования и привлечения кредитных ресурсов. «Устойчивый рост взаимного торгового оборота достигается не через одну миллиардную сделку, а через сотни и даже тысячи средних и малых проектов. С точки зрения эффективности взаимодействия в налаживании бизнес-связей, будущих контрактов и совместных проектов, эту дорогу могут проложить деловые ассоциации двух стран. Отраслевые ассоциации должны стать системными интеграторами запросов бизнеса, создав понятную среду и структуру взаимодействия предпринимателей», - подчеркнул Михаил Панченко.