Главная страницаКарта сайта

Новости

«Леруа Мерлен» уменьшит воздействие на окружающую среду за счет сокращения потребления упаковки

17.01.2020

Французский ритейлер «Леруа Мерлен» усовершенствовал упаковку товаров собственных торговых марок с тем, чтобы сократить воздействие на окружающую среду. Для этого сеть уменьшила использование пластика, бумаги и гофрированного картона более, чем на 40 тонн в год. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили DIY-сети еще и существенно снизить затраты.

Так, при производстве аксессуаров для напольных плинтусов (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета почти на 28% на единицу продукции. Также удалось уменьшить формат и добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Как подсчитали в компании, это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 тысяч тонн в год. Добиться сохранения 40 тонн бумаги за 2 года позволил перенос печати бумажного стикера с упаковки одного из товаров непосредственно на пакет. А замена классической упаковки колорантов в бутылках на упаковку «дой-пак» позволит сэкономить около 10 тонн пластика в год.

«Леруа Мерлен» последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрированного картона. «Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, - говорит специалист по упаковке отдела собственных торговых марок Александр Пырялин. – Наши собственные торговые марки выпускаются на российских предприятиях. Совместными усилиями с отечественными заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду». Ранее ритейлер мебели и товаров для дома IKEA сообщал о планах вложить 200 млн евро в защиту и восстановление лесов и внедрение проектов возобновляемой энергетики на предприятиях-поставщиках.