Главная страницаКарта сайта

Новости

Энергия обновления: что помогает «Самарскому Стройфарфору» оставаться в лидерах рынка

20.02.2020

Последние три года прошли для предприятия под знаком большой модернизации производства сантехники и керамогранита. Проект реализован при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) при поддержке правительства Самарской области. В общей сложности, в обновление и расширение производства «Самарский Стройфарфор» вложил 888 млн рублей, из них 367 млн рублей предприятие получило в качестве займа от ФРП. Спустя год работы в новых условиях завод получает первый экономический эффект: на 20% увеличился объем производства и сантехники, и керамогранита.

Сегодня продукция «Самарского Стройфарфора» продается в 540 городах России. В планах предприятия – расширять не только свое присутствие в России, но и активно развивать экспорт. Уже сейчас самарская сантехника и керамогранит представлены в 14 странах ближнего и дальнего зарубежья. В 2019 году начались поставки в Израиль. Регулярное обновление оборудования, ассортимента, расширение географии поставок требует новых знаний от сотрудников всех подразделений предприятия. Поэтому начиная с 2000-года «Самарский Стройфарфор» развивает программы переподготовки кадров. Обучение проходит в собственном лицензированном учебном центре.

В 2019 году завод одним из первых подключился к участию в национальном проекте «Повышение производительности труда и поддержка занятости». Совместно с министерством промышленности и торговли Самарской области и федеральным Центром компетенций «Самарский Стройфарфор» проводит обучение сотрудников по программе «Бережливое производство». Предприятие сохраняет и развивает команду: реализуется ряд значительных социальных программ, социальная политика предприятия направлена на поощрение эффективного труда и профессионального роста, охрану здоровья, поддержку семей с детьми, повышение качества жизни.

«В этом году мы приступили к реализации трехлетнего плана, цель которого – существенно увеличить рыночную долю «Самарского Стройфарфора, - отмечает генеральный директор завода Павел Мисюля. – Сегодня наши ключевые преимущества – это скорость изменений в производстве, высокая техническая компетентность. Новых знаний и умений потребовали проекты, реализованные совместно с Фондом развития промышленности. Все произведенное мы продаем, создаем новые механизмы работы с покупателями, прямые поставки в розничные торговые точки, объектовые поставки, электронный документооборот».